Не путайте, легкое (наземное) метро о котором говорит Воробьев, идет параллельным путем по ходу путей Ленинградской ЖД, и пройдет до Крюково (Зеленоград), в Химках как вы понимаете линия жд идет по старым химкам, а совсем не по новым. Более того, Химки первый город области где эти пути уже проложены и в следующем году запускаются поезда на них, которые будут курсировать в формате метро, заложен интервал между поездами 3-5 минут утром и вечером - по этому принципу проект и называют метро. В тоже время, есть идея продления обычной линии метро тушинской ветки до меги (тоже в наземном и даже эстакадном варианте проложения путей) и объединения (географически) линии легкого метро и классического метро в районе специального транспортного узла РЖД напротив меги со стороны старых химок от ленинградки (рядом с кораблями икеевского бизнесс центра). Новая М11 на нашем участке будет уже скоро (не позднее первой половины 15-го года скорее всего), я недавно проехался по нескольким точкам стройки, готовность в целом достаточно высокая, работы идут активно, куча техники и народу на стройке.