Зимний спорт и прогулки

Annie12

Активный пользователь
Интересно, а на канале кто-нибудь на лыжа катается? кто был - расскажите!
 

Gaika

Активный пользователь
Прекрасное фото))) Мы на этом канале гуляли еще до того как купили квартиру в ЗГ, неоднократно встречали лыжников и детей на коньках, и даже снегоходы!
Но был и неприятный момент((( На этом канале часто тусуются рыбаки, после них остаются лунки.. Так вот мы собачку нашу чуть не потеряли, лунка уже немного покрылась льдом, собака на нее наступила и провалилась, успели в последний момент вытащить, уже одна морда из воды торчала. Как вспоминаю до сих пор мороз по коже! Так что гуляйте осторожнее :)

о, есть даже фото, за 10 минут до..)
 

Вложения

Fuchs

Известный пользователь
Вообще, я не любитель в нашем климате ходить там, где подо мной вода....а вот если бы ребенок....он весит больше чем собака....даже думать не хочу...а рыбаки вообще очумевшие люди...у нас проезжаешь около пироговского на прудах сидят, на улице плюс - а им не страшно....мне этого никогда не понять :confused:
 

Gaika

Активный пользователь
Оль, это вообще все было очень странно... пока мы шли я вспоминала школьный курс ОБЖ о том, что наверное надо взять с собой палку на случай если все таки кто то провалится, что не надо отпускать собаку с поводка, если что за него вытащим... Но дети на коньках и люди на снегоходах нас как то расслабили, в итоге мы и собаку отпустили и палку не взяли, и чуть без собаки не остались..
А летом там чудесно гулять по берегу! Конечно не оформленная набережная, но мне даже больше нравилось бродить по тропинкам по лесу вдоль реки.
 

Алексей

Известный пользователь
Насчет льда могу сказать так. Если под вами лед толщиной 10 см, то по нему можно ходить. По 15см кажется спокойно едет машина. Так что рыбаки в курсе. Конечно - на промоины ходить нельзя. Но они бывают только там, где течение (т.е. в русле), и где сброс теплой воды. Опять же - бывалые рыбаки в теме этих мест и обходят их стороной.