Продам дача

Yuriy

Известный пользователь
Уважаемые соседи, в ожидании квартиры в ЗК , подкралась старость. :D
Тянет за город, в связи с чем решил купить дачу. Все друзья дачники зовут, предлагают рассмотреть варианты в их СНТ, и на нормальные, объективные советы от них не рассчитываю. Каждый кулик свое болото хвалит.
В связи с этим, прошу совета, критики подобранных вариантов, может опытный дачник увидит минусы, которые я дилетант не вижу.
Также вопрос цены, нормальная ли она?Можно ли торговаться в связи с тем, что сезон закрыт?
Мои требования:
Бюджет до 5 млн, ДЕШЕВЛЕ крайне приветствуется
Ленинградка до 60 км от мкад.
новый домик, без колхоза сараев, бочек с навозом итд.
не голый участок, сажать и ждать пока вырастут деревья не готов
большой участок немнужен , не вижу в этом для себя полезного смысла
домик для того чтобы приезжать летом на выходные, ну и может иногда на новый год.
хотелось бы деревянный


в принципе все, жду Ваши советы
 
Последнее редактирование:

Вадим

Известный пользователь
Нормальные домики такие. Как то совсем не дорого с землей или сейчас цены такие?
 

Yuriy

Известный пользователь
Не знаю, никогда не сталкивался, поэтому собираю мнения.
 
79 просмотров, 1 ответ, да... про рассаду в ЗК будет не с кем поговорить...:)
 

Талка

Известный пользователь
Мне очень нравится малоэтажность в этих вариантах-это плюсище, ибо в нашем доме,который кстати продаем за Звенигородом,великое множество полуэтажей))))...в старости так сказать становится тяжелее ползать и обслуживать.
В качестве собеседника про рассаду могу предложить маму,она у меня спец,мои уши хоть отдохнут:D
 

Diana

Известный пользователь
2-эт., мне больше понравилось (это к "просмотрам"), но заметила прежде всего одного риэлтора, который не морочался с описанием, далее подумала, что надо ехать смотреть, пока дачники есть, чтоб узнать про воду, электричество и прочие проблемные места, а через мин. 40 и продавца увидеть... Как-то так!
 

Rita1977

Пользователь