Наземное метро в Подмосковье

Игорь

Известный пользователь
Министерство транспорта Московской области представило в среду на пресс-конференции в РИА Новости проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены, в том числе, в Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии наземного метро пройдут через Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск. Согласно плану, первая линия будет сдана в эксплуатацию до 2014 года, она пройдет вдоль линий Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово.

http://ria.ru/mo/20130717/950301630.html
 

Андрей

Известный пользователь
Общая длина линий легкого метро, которое свяжет 10 крупных городов Подмосковья со столицей, составит около 125 км, на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро, сообщил сегодня журналистам министр транспорта региона Александр Зайцев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/07/2013/866470.shtml

 

2222

Известный пользователь
Интервал между поездами в часы пик на нашем направлении будет 3 мин 48сек - похоже на метро, на самом деле :)
 

mpru

Активный пользователь
И перехватывающая парковка на ст. Химки запланирована. Можно от ЗК до ст. доезжать на машине и прыгать в вагон))) Пол часа и ты на Лен. вокзале.
 

2222

Известный пользователь
фантастика какая-то, неужели так бывает?:) Смысл жить в самой москве тогда вообще пропадает...
 

Андрей

Известный пользователь
Москва вышла на первое место в мире по темпам строительства метро, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы исполняющий обязанности заместителя мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, за последние два года в столице было построено 12 км линий метро, в 2013г. планируется сдать в эксплуатацию еще 12,5 км. В работах задействовано 17 проходческих щитов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/08/2013/869079.shtml
 

Andrey

Пользователь
Это, конечно, хорошо, но что это нам даст? Все равно добираться общественным транспортом в/из ЗК не очень удобно.
 

2222

Известный пользователь
Нам вообще направление от планерной не принципиально, с нашей стороны уже определено два других транспортных решения:

- легкое метро на базе РЖД
- продолжение зеленой ветки метро на развязке Ховрино-Бусиново

Именно эти два варианта мы и сможем эффективно использовать.
 

rsv-msk

Активный пользователь
- продолжение зеленой ветки метро на развязке Ховрино-Бусиново

Вот это будет оптимальный вариант для бесколесных - туда реально будет на маршрутке/автобусе 5 минут ехать.
 

Андрей

Известный пользователь
М. Хуснуллин:

– Тянуть линии метро дальше в Подмосковье экономически нецелесообразно. Если строить новую ветку, тогда есть смысл, но это очень дорого. Поэтому сегодня мы видим основной потенциал в железной дороге. Уже принята и согласована со всеми заинтересованными сторонами программа строительства дополнительных главных путей на пяти железнодорожных направлениях с наибольшим пассажиропотоком: Савеловское, Курское, Горьковское, Ярославское и Казанское направления. В приоритете также Киевское направление, так как это напрямую связано с присоединенными территориями. Ведутся работы по реконструкции МКЖД, организации ускоренного движения на участке Смоленского направления до станции Усово.

http://www.capitalstyle.ru/journal/rubric_35/rubric_38/article_532.html
 

XiPi

Известный пользователь
и возле меги и на балтийской улице (после речного вокзала)
 
Сверху