М-11 Платная трасса Москва-Питер M10 15 км - 58 км

  • Автор темы Игорь
  • Дата создания

Алексей К

Известный пользователь
Ну конечно, за такие деньги до Питера можно и на Сапсане гонять.
 

КИЕ

Новичок
Судя по ценнику и по тому что не нашлось претендентов на стороительство других участков ставка будет сделана на то, чтобы срубить бабла с потока на шереметьево. Скорее всего сделают невыносимыми условия на старой трассе, и таксисты и прочие будут гонять в шарик за 250 р в один конец.

Отсюда вывод если хотим, чтобы построили съезды в Химках, которые обещали и которые были запроектированы, но по странному стечению обстоятельств так и не построены - то надо устраивать очередной Химкинский лес и недоверие новому главе Химок.
 

2222

Известный пользователь
На М11 уже раздают книжечки с ценниками. Транспондеры дают ощутимую скидку (ценник после "/" - с ним)

m11_b.jpg m11_a.jpg
 

stutz

Активный пользователь
Миша, а группа 2, которая не попала в скриншот, там кто?
 

2222

Известный пользователь
вот еще две странички досканил...

m11_d.jpg m11_с.jpg
 

Игорь

Известный пользователь
http://newsmsk.com/article/10nov2015/piter_proezd.html

Программа лояльности разработана для физических лиц, владельцев транспортных средств 1-й и 2-й категории, которые планируют частое пользование платным участком по одному маршруту, уточняет "Автодор". Размер скидки за проезд зависит от количества совершенных ежемесячно поездок. Чтобы стать участником программы, водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один маршрут, которым он планирует регулярно пользоваться.

Если владелец транспортного средства совершает от одной до 20 поездок в месяц, базовая скидка по транспондеру составит 20 процентов; от 21 до 30 поездок в месяц - 50 процентов. При совершении от 31 до 44 поездок скидка составит 60 процентов, от 44 до 50 поездок - 70 процентов. Поездка суммируется, даже если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту и даже если тариф в один конец отличается от тарифа в обратную сторону.
 

Future

Известный пользователь
Заплатить 400 р. и врубиться в пробку на дмитровке или ленинградке.
Спорное удовольствие, но надо будет попробовать)
 

2222

Известный пользователь
Был сегодня утром там, за траспондерами очередь выстоял почти 2 часа в их офисе, всего два человека обслуживали клиентов и в среднем на одного минут по 15 уходит, кучу всяких бумаг надо подписать.
А коллапс вызван был тем, что автоматика утром дала сбой. В итоге пол часа шлагбаумы не поднимались, и пока их принудительно не открыли на свободный проезд всем, накопилась пробка. Подстава вышла тем, кто на самолет впритык ехал, думая пролететь как обычно по М11 :(

Заплатил первые 400руб за проезд сегодня (с транспондером будет 320руб в один конец - что тоже слишком уж дорого, только на экстренный случай буду рассматривать платный вариант). Неприятное ощущение, обратно поеду все же по М10 :)

Прикинул, если от Зелека до Москвы ездить только по рабочим дням по М11, то со всеми возможными бонусами транспондера, включая программу лояльности, выходит 10тыс руб в мес :(

Еще меня удивил подход к тому, что на каждый участок М11 надо отдельный транспондер иметь - либо платить далее наличностью по полной ставке, по дороге в Питер. То есть, на каждом участке будет свой хозяин со своей системой оплаты, и я не смогу своим транспондером, который до 58км действует, заплатить за дорогу начиная с 59-го! Более того, после проезда последнего пункта оплаты этот девайс надо снять с держателя на лобовом стекле и спрятать в специальный защитный чехол, чтобы с него на следующих участках по ошибке деньги не сняли! О совместимости с другими платными трассами (Дон и т.д.) даже речи не идет. Такие вот "удобства" за бешеные деньги.
 
Последнее редактирование:

waldemar

Известный пользователь
М10 сегодня стояла от черной грязи, как в старые добрые времена:
 

Вложения

Future

Известный пользователь
Миш, ты сегодня поехал в первый день по платной М-11, а я решил объявить забастовку и поехал по бесплатной Ленинградке :))) , чтобы прикинуть, как же теперь будем ездить. Навигатор показывал адовую пробку как на Пятницком ш., так и на Ленинградке и выводил только на платную. Скрин прилагаю. В итоге, дорога от выезда на Ленинградку до Мкада заняла 1,5 часа (объехал маленький участок по Сходне), потом еще 1 час от МКАД до Курской.
На самом деле увидев этот маршрут утром я понял, что смысла тратить 400 р. ну ни какого нет.
 

Вложения

Sky

Пользователь
Миш, ты сегодня поехал в первый день по платной М-11, а я решил объявить забастовку и поехал по бесплатной Ленинградке :))) , чтобы прикинуть, как же теперь будем ездить. Навигатор показывал адовую пробку как на Пятницком ш., так и на Ленинградке и выводил только на платную. Скрин прилагаю. В итоге, дорога от выезда на Ленинградку до Мкада заняла 1,5 часа (объехал маленький участок по Сходне), потом еще 1 час от МКАД до Курской.
На самом деле увидев этот маршрут утром я понял, что смысла тратить 400 р. ну ни какого нет.
А не удобнее сейчас на ласточку пересесть? Она все таки в центр едет и достаточно быстро, а по цене получается при покупке абонемента не такая уж и большая сумма?
 
Сверху