Был сегодня утром там, за траспондерами очередь выстоял почти 2 часа в их офисе, всего два человека обслуживали клиентов и в среднем на одного минут по 15 уходит, кучу всяких бумаг надо подписать.
А коллапс вызван был тем, что автоматика утром дала сбой. В итоге пол часа шлагбаумы не поднимались, и пока их принудительно не открыли на свободный проезд всем, накопилась пробка. Подстава вышла тем, кто на самолет впритык ехал, думая пролететь как обычно по М11
Заплатил первые 400руб за проезд сегодня (с транспондером будет 320руб в один конец - что тоже слишком уж дорого, только на экстренный случай буду рассматривать платный вариант). Неприятное ощущение, обратно поеду все же по М10
Прикинул, если от Зелека до Москвы ездить только по рабочим дням по М11, то со всеми возможными бонусами транспондера, включая программу лояльности, выходит 10тыс руб в мес
Еще меня удивил подход к тому, что на каждый участок М11 надо отдельный транспондер иметь - либо платить далее наличностью по полной ставке, по дороге в Питер. То есть, на каждом участке будет свой хозяин со своей системой оплаты, и я не смогу своим транспондером, который до 58км действует, заплатить за дорогу начиная с 59-го! Более того, после проезда последнего пункта оплаты этот девайс надо снять с держателя на лобовом стекле и спрятать в специальный защитный чехол, чтобы с него на следующих участках по ошибке деньги не сняли! О совместимости с другими платными трассами (Дон и т.д.) даже речи не идет. Такие вот "удобства" за бешеные деньги.