А мы рассматривали три варианта.
Первый - Wellton Park Новая Сходня от Крост, плюсы - вокруг есть природа, хорошее качество стройки (отличные импортные керамические кирпичики - увидев паллеты с уважаемым мною немецким заводом керамическим статус домов резко поднялся в моих глазах), высокая степень готовности - есть дома уже готовые и есть даже дворики со всем необходимым для жизни. Но ряд минусов тоже есть:
- цена в силу высокой готовности ЖК сравнительно высокая;
- дорога - новосходненская однополоска, на которой в случае аварии или затора на кругу у Меги возникает очень неприятная пробка. Маленький участок пути до Меги иногда до часа доходит, причем слабо предсказуемо;
- дома - в основном высотки. Это мы не очень любим..
- самолеты над головой. Фактически зона Г Шереметьево, с пуском третьей полосы только усугубится.
Затем смотрели и были близки к покупке в ЖК Новогорск (не путать с ЖК Олимпийской Деревней Новогорск - он отпал в силу очень высокой стоимости за метр - комплекс на финальной стадии готовности)
ЖК Новогорск предлагает Estatet - это новая компания созданная Миэлем для продвижения более престижных объектов.
Из плюсов - подобная ЗК современная низкоэтажная архитектура домов, вокруг много зелени, рядом лес. Место - Новогорск, то есть и престижно, и экологично. Через какое-то время вроде бы будет дорога нормальная и автобус до метро на пятницкое шоссе. Стройка идет не так бурно и красиво, как в ЗК, но все же идет. Качество домов пониже чем в ЗК, но пвполне риемлемое. В какой-то степени хорошая дорога до МКАД- Новокуркинское шоссе.
Но и тут не без минусов:
- нет всех документов, разрешающих эту стройку. При чем до сих пор. Соотв. Ни о каких ФЗ- договорах мечтать не приходится, все на честном слове с компанией Эстатет-Миэль (некий собственный договор условный);
- нет подземных гаражей. Когда, где, какие и почем будут парковочные места не понятно;
- обещана школа и детский садик, но не муниципальные, а платные. Соотв. тут сразу два вопроса - построят ли и сколько потом за посещение возьмут? На форуме Новогорска сейчас пишут о 40 тыс руб за месяц.. А если ребенок не один? Такие платжи станут настоящим оброком для жителей с детьми. В итоге все, кто покупают там сейчас квартиры на форуме так и пишут - отличный комплекс для семей без детей.
- транспортная доступность через Новокуркинское шоссе - чтобы на него попасть, надо доехать практически до круга у Меги - то есть потеря до 30 минут на 100 метрах стояния к нему.
- рядом впритык кладбище. Ну для кого-то это может и плюс - дело вкуса

- на тот момент не было никакой рассрочки платежа плюс нельзя было даже на пару недель забронировать квартиру бесплатно - то есть пока оформляещ кредиты или ищешь деньги, никто не дает тебе право потратить на это несколько недель зная о том, что твою квартиру не отдадут еще кому-то. Как вариант предлагали приличную сумму выплачивать им за каждую неделю брони...
В итоге, мы вовремя рекламу ЗК заметили и несмотря на то, что сперва очень осторожно отнеслись к нему в силу близости аэропорта, после пары посещений и отслеживания самолетов в небе, а также после нахождения в интернете карты реальных трассировок полетов в этом районе, поняли что ни шума, ни дыма эта близость вообще не сулит. Самолеты и взлетают и садятся в совершенно другом направлении. Так что в итоге близость аэропорта перешла из единственного минуса в плюсы - беспроблемный короткий путь до крупнейшего аэропорта России. Ну а об остальных плюсах ЗК вы и так отлично знаете. Так что до сих пор не вижу конкурентов ЗК равноценных в этом направлении, особенно пока ценник еще не взлетел до 150к за метр, ведь проект ЗК еще в начальной стадии, что для нас было тоже одним из важных факторов. Пока еще низкая цена за бизнес класс жилья и при этом очень низкие риски ( в силу чистоты и наличия всех нужных документов у застройщика и в силу отлично выбранного ген. подрядчика - ФОДД) - думаю один из важных доводов для покупателей первой очереди. Потом цена вырастет, но будет уже жилой ЖК со всеми известными нам конфетками - это привлечет тех, кто готов платить больше за бизнес класс не толко в проекте, но и в реальности, на примере 1-2 очереди застройки.